Что делать, если не приходит SMS с кодом для вывода средств? Если при выводе денежных средств на Ваш номер не поступило SMS с кодом, необходимо: 1. Проверить правильность указанного номера на логине. После нажатия кнопки "снять деньги", на сайте появится сообщение: "Одноразовый пароль для подтверждения снятия отправлен на номер: +***********." Вам необходимо сверить две первые и две последние цифры Вашего номера. Если цифры не соответствуют Вашему текущему номеру, необходимо обратиться в службу поддержки. 2. Если номер телефона указан верно, попробуйте перезагрузить Ваш телефон или переставить сим-карту в другой телефон. 3. Если после перезагрузки телефона, SMS с кодом не поступило, необходимо обратиться к оператору Вашей сотовой связи, чтобы уточнить имеются ли задержки при получении SMS. 4. Если неполадок и задержек со стороны сотового оператора нет, необходимо обратиться в онлайн-чат, чтобы специалисты переотправили сообщение. Если сообщение не доставилось 2 раза, Вы получите звонок от робота. При получении звонка, необходимо нажать на клавишу с цифрой, названной в аудио-сообщении, для подтверждения снятия. |